Добрый день! У меня такой вопрос. Купил полис ОСАГО в компании «ВСК». Они неправильно рассчитали Кбм. Обратился к ним за перерасчетом Кбм. В итоге пересчитали в мою пользу. Почему я должен ехать к ним в офис за деньгами, которые мне должны после перерасчета, если ближайший от меня офис «ВСК» находится за 100 километров?
Отослал заказное письмо, туда вложил заявление, реквизиты, паспортные данные. Письмо отправил на адрес: 121552, город Москва, улица Островная, дом 4. Сотрудники «ВСК» письмо получили, зарегистрировали под номером APL-163630. И снова пропасть… Снова говорят: «Вы должны посетить ближайший офис «ВСК». У меня нет возможности ехать за 100 километров, тратить свое время из-за допущенной по их вине ошибки! У других компаний нет таких проблем, высылают денежные средства на указанные в заявлении реквизиты, старый полис считают недействительным, новый высылают на электронный адрес, и всё. Как быть в сложившейся ситуации?
- ЕОтвечает Ежов СергейэкспертК сожалению, законодательством не регулируется порядок возврата денег по полису ОСАГО после корректировки значения Кбм и размере страховой премии, подлежащей уплате. Вы можете попробовать связаться с представителями Службы клиентского сервиса «Страхового дома «ВСК», для этого нужно обратиться на «горячую линию» 8 (800) 775-15-75.
Единственным действенным методом влияния на страховую компанию в данном случае будет обращение с жалобой в Банк России. Рассмотрение такого обращения может занимать до тридцати дней. Подать жалобу Вы можете через .
Оформите полис ОСАГО за 5 минут