14 июня сдал планшет в салон «Связного» в Элисте для его ремонта по полису «ВТБ Страхования» № SV44177-00026181886543159, который навязал мне продавец-консультант салона в Сочи. Акт приёма № 136EG0726E0078. Первые четыре месяца искали устройство по сервисным центрам. Потом долго ждал, когда сервис вынесет решение: ремонтировать или нет. Звоню на «горячую линию» «Связного», отвечают, что планшет в сервисном центре. Звоню в «ВТБ Страхование», там вообще никто ничего не знает. Исправно принимают обращения, обещают перезвонить через три дня – и так из раза в раз.
В октябре, наконец, сообщили, что восстановить планшет невозможно, поэтому мне выплатят страховое возмещение. 17 октября забрал технику и заполнил заявление, приложив сканированные копии всех документов. Действовал в соответствии с инструкцией, размещённой на сайте страховщика.
За прошедший срок, а это более ста дней, и машины восстанавливают, и дома ремонтируют, а я деньги по страховке не могу получить. Сервис ужасный!
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет