При покупке смартфона в «Связном» мне была продана страховка от «ВТБ Страхования». Продавец-консультант утверждал, страховщик при любом раскладе или деньги выплатит, или аппарат отремонтирует.
Наступил страховой случай, и я привезла аппарат в салон «Связного», где у меня его приняли и предупредили, что через 30 рабочих дней мне или деньги выплатят, или вернут восстановленный телефон. Приехала туда же через полтора месяца, и уже управляющий мне сообщил, что срок рассмотрения – 90 дней. Попыталась поговорить с кем-нибудь на «горячей линии» и без малого час ждала внятного ответа, но слышала только: «Я специалист по другим вопросам, извините».
Выждала 90 дней и приехала в «Связной». Все продавцы поменялись, управляющий тоже. Выдали мне телефон в том же состоянии, в котором я его сдала три месяца назад, и заявили, что ответственности никто ни за что не несёт. Отсутствие ремонта объяснили тем, что нет запчастей для замены разбитого экрана, поэтому страховщик должен выплатить треть страховой суммы.
Приехала в офис «ВТБ Страхования» на улице Дзержинского, дом 17. Оттуда меня отправили в другой офис, на улице Республики, дом 14/7. Там меня отправили звонить на «горячую линию». В общем, пришла к выводу, что страховщик вместе с партнёром преследует одну цель – продать страховки и заработать процент.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки