На днях решил попробовать купить е-ОСАГО, выбрал компанию «Ингосстрах» и начал процедуру оформления. После заполнения формы меня перебросило на сайт РСА, оттуда в «ВСК», далее та же процедура заполнения формы, передача скан-копий документов, пятнадцатиминутная проверка документов, оплата и благополучное оформление полиса.
На следующий день полис и квитанция появились в моей электронной почте. С удивлением подумал, неужели что-то работает! Да нет, конечно. При проверке полиса обнаружил, что в госномере не хватает одной буквы. Звоню в «ВСК», объясняю ситуацию, думаю, сейчас исправят и пришлют нормальный полис. Нет. Ребята мне говорят, что на сайте «ВСК» в личном кабинете есть ссылка, по которой можно перейти и откорректировать данные в полисе. Другой вариант – поехать в центральный офис и там исправить неправильный госномер (ближайший офис в 300 километрах). Нормально?
Я объясняю, что корректно заполнил все формы, отправил скан-копии всех документов, которые прошли у них проверку, и зачем мне после этого ещё куда-то ехать (за свои же деньги). На другом конце положили трубку. Зайдя в личный кабинет на сайте «ВСК», не обнаружил не то что ссылку, но даже накануне оформленный полис.
Написал в РСА и отослал все сканы, жду ответа. Вывод: е-ОСАГО (электронный полис) сырая, не подготовленная, непродуманная программа. Страховку сделал в другой страховой компании как обычно, на бумаге. Не советую оформлять электронный полис, особенно в «ВСК», но если вы с железными нервами и кучей времени, то можно попробовать.
- ССлужба клиентского сервисаПредставитель «ВСК»Здравствуйте, уважаемый Павел! Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями. Заявку на внесение изменений в электронный полис ОСАГО можно дать по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите: «Интернет-претензия ФИО, отзыв на inguru.ru № 8444». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные. 1. ФИО владельца полиса. 2. Номер полиса. 3. Контактный номер телефона. 4. Город, указанный в полисе. 5. Адрес электронной почты, на которую оформлялся полис. 6. Какие именно данные необходимо изменить. 7. Обязательно сканы соответствующих документов. Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте. Важно! Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима полная информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу, и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
- ССлужба клиентского сервисаПредставитель «ВСК»Здравствуйте, уважаемый Павел! От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Надеемся, в будущем сможем Вас снова видеть нашим клиентом. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет