С декабря 2017 года по середину марта 2018 года я пытался изменить номер водительского удостоверения в действующем полисе ОСАГО от «ВСК».
Сначала обратился в отделение в Старом Осколе, но его сотрудники не уполномочены вносить изменения, и меня отправили за 200 километров к тем, что умеет это делать и может. Я пенсионер с рядом заболеваний, и ездить по такому пустяку в Белгород не могу.
Потом написал электронное письмо на callback@vsk.ru. Приложил сканированную копию нового водительского удостоверения и попросил откорректировать данные в полисе. Мне ответили, что оставить такую заявку я могу в личном кабинете на сайте «ВСК». Зашёл в личный кабинет – а полис не отображается. Как оставить заявку, никто не пояснил.
Отправил заявку на адрес webpay@vsk.ru. Получил ту же самую рекомендацию – оставлять заявку в личном кабинете. Проверил ещё раз, но полис так и не появился.
Оставил несколько претензий относительно плохого качества услуг, и меня услышали. Дали правильный адрес – klient@vsk.ru – и указали перечень документов, которые надо приложить к письму. Чудо произошло 15 марта. Итого на корректировку данных в полисе я потратил чуть меньше трёх месяцев.
- ССлужба клиентского сервисаПредставитель «ВСК»Здравствуйте, уважаемый Иван! Благодарим за оставленный отзыв. Сожалеем, что процедура внесения изменений в Вашем случае заняла длительное время. Рады, что ваш вопрос решен. Надеемся, в дальнейшем наше сотрудничество будет только позитивным. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны