В конце прошлого года, 23 декабря, купил для отца полис е-ОСАГО на сайте «ВСК», куда перешёл с сайта РСА. Номер полиса – XXX 0022173039.
На днях понадобилось добавить в страховку водителя, что стало практически не разрешимой проблемой. В личном кабинете на сайте «ВСК» указано, что купить полис можно, просматривать его можно, а всё остальное – нет (ни редактировать, ни просматривать полисы, купленные по другому каналу).
Оператор «горячей линии» порекомендовал отправить письмо с просьбой внести изменения в полис по адресу: webpay@vsk.ru. К нему нужно приложить скан-копию водительского удостоверения и полиса. Отправил и получил ответ, что все операторы загружены, но можно для решения вопроса обратиться в любой офис «ВСК».
В Каменск-Уральском только одно отделение, его и посетил. Там мне вежливо ответили, что ничем помочь не могут, потому что не работают с электронными полисами ОСАГО. Зато в региональном офисе, который всего в ста километрах, всё сделают точно. Попытался дозвониться до всемогущего отделения по номеру +7 (343) 344-28-10, но трубку никто не берёт.
Как мне внести изменения в действующую «автогражданку»?
- ССлужба клиентского сервисаПредставитель «ВСК»Здравствуйте, уважаемый Сергей! Мы получили Ваше обращение на электронную почту. Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос находится в работе. На его решение требуется дополнительное время, ориентировочно до 20 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны