15 марта 2018 года расторгла договор страхования в связи с досрочным погашением кредита. По дополнительному соглашению, возврат неиспользованной части страховой премии и её перечисление осуществляется в течение четырнадцати дней.
Через две недели обратилась на «горячую линию» за разъяснением, когда мне вернут неиспользованную часть премии. Сначала два операторы сбрасывали звонок. Третья девушка переключила на какого-то работника, который представился оператором Сергеем. Его очень долго пришлось заставлять заниматься моим вопросом. В итоге оператор Сергей сказал, что не знает ответов на мои вопросы. Когда вернут деньги? Куда мне обратиться, он тоже не знает. Жалобу принять отказался.
На 04.04.2018 года страховщик свои обязательства перед страхователем не исполнил. Операторы «горячей линии» «ВСК» подтвердили, что моим вопросом ещё никто и не начинал заниматься, и в какой срок мне вернут средства, им неизвестно. Вопрос: когда мне вернут неиспользованную часть страховой премии и где можно будет посмотреть расчёты?
- ССлужба клиентского сервисаПредставитель «ВСК»Здравствуйте, уважаемая Лиана! Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите: «Интернет-претензия ФИО, отзыв на inguru.ru № 8422». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные. 1. ФИО владельца полиса. 2. Номер и тип полиса. 3. Контактный номер телефона. 4. Город, указанный в полисе. 5. Реквизиты для выплаты денежных средств. 6. Обязательно сканы соответствующих документов (полиса, заявления и т.д.). Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте. Важно! Уважаемый клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима полная информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу, и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны