ДТП произошло 03.08.22 (не подлежат ремонту: дверь правая передняя в сборе, подножка, порог, трещина на лобовом стекле, вмятина на правом крыле, накладка двери. Требуется ремонт арки) .Сразу обратились в страх. компанию, после чего были направлены на дефектовку на СТО (данная СТО является худшей в регионе). Первая дефектовка была проведена не полностью (оценщик сказал, что дверь будет заказана в сборе), автомобиль сфотографировали только с внешней стороны и только со стороны удара). Наша менеджер перестала отвечать на звонки навсегда. С нашей стороны были многократные звонки по горячей линии, с просьбой предоставить нового менеджера, на это ушло около 3-х недель. В это время я созванивалась с СТО, чтобы выяснить, заказали ли они детали и какие. Выяснилось, что они заказали дверь не в сборе, а только каркас и стекло. Из-за того, что первая дефектовка была выполнена неполноценно, сказали привезти машину еще раз, чтобы снять повреждения внутренней двери, а так же по моей просьбе сфотографировать трещину лобового стекла, которую они упустили при первой дефектовке. Когда мы подъехали на СТО, нам озвучили что стоимость дефектовки будет 1500, мы стали возмущаться из-за того, что мы обращаемся по каско и плюс это их ошибка, что они первый раз провели дефектовку не полноценно. Оценщик ушел на 5 минут, после чего вернулся и спросил: "Могли бы мы с Вами своими СИЛАМИ снять дверную карту, для того чтобы зафиксировать повреждения?". Мы согласились, думая, что от нас требуется минимальная помощь. Но оценщик вручил нам отвертку и удалился, а его коллега наблюдал со стороны. В итоге, спустя 30 минут мы сами сняли обшивку, тот который наблюдал со стороны подошел к машине, чтобы зафиксировать повреждение. Смотрел не охотно, герметичную пленку полностью не снял, прокомментировал, что стеклоподъемник не поврежден (наверное), но как потом выяснилось, несколько деталей во время аварии упали в каркас двери, поэтому он оценил то, чего нет. На мой вопрос, почему изначально была произведена дефектовка неполностью, он отвечать отказался. Снова звонили по горячей линии, рассказали про данный инцидент, попросили предоставить страхового менеджера и предоставить объяснение, почему клиент должен самостоятельно демонтировать детали авто. Нам предоставили очередного менеджера, мы в свою очередь, опираясь на халатность и репутацию СТО, категорически отказались от их услуг. Страховой менеджер переключил на другого страхового менеджера по имени Илья, который предложил выплатить 29 тысяч + детали, которые заказала СТО и дальше делайте что хотите. Когда позвонили снова по горячей линии, выяснилось, что Илья не наш менеджер и у нас по-прежнему старый менеджер Никита, который порекомендовал обратиться в СТО по своему усмотрению, но когда я предоставил расчет, Тинькофф С. отказалось. И направили меня на очередную СТО по их усмотрению, их дефектовку я заснял на видео камеру и их просьбу демонтировать детали. Дефектовка производилась идентично так же как и на первой СТО. Далее мой менеджер уходит в отпуск и переключает на другого менеджера, который ни разу со мной не связался, пока предыдущий не вышел из отпуска! Мы попросили отчет по страховому событию для обращения в суд, после чего нам предложили выплатить сумму, которая близка к покрытию полноценного ущерба. Когда мы согласились и подписали данное соглашение о выплате, через неделю с нами связался менеджер, попросил предоставить документы по ремонту лобового стекла и все вернулось к самому началу. На дворе 17 ноября, урегулирование страхового случая не продвигается, сегодня мы обращаемся в суд.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет