16 ноября заключила с «Согласием» три договора по программе «Мультидоктор +».
21 ноября, то есть через пять дней после покупки полисов и в течение «периода охлаждения», написала три заявления на расторжение этих договоров. Их завизировала сотрудница в офисе на Островитянова и предупредила, что срок возврата максимум две недели.
По истечении двух недель написала на её электронную почту, но ответа не получила. Позвонила на «горячую линию» и оставила обращение № 2959/19. Как выяснилось, тот филиал закрылся ещё 10 декабря, в базе данных о моём заявлении нет, поэтому срок возврата никто назвать не может. Пообещали разобраться, найти заявление и уточнить его статус, однако проигнорировали своё же обещание.
Никогда прежде не сталкивалась ни с чем подобным. Сейчас ищу юриста, который поможет составить досудебную претензию.
- ИИльина Татьяна ИгоревнаПредставитель «Согласие»Добрый день! Укажите, пожалуйста, номера договоров, чтобы мы могли провести проверку. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»Ильина Татьяна, Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов
- ИИльина Татьяна ИгоревнаПредставитель «Согласие»Добрый день! Укажите, пожалуйста, номера договоров, чтобы мы могли провести проверку. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»Ильина Татьяна, Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов
- ИИльина Татьяна ИгоревнаПредставитель «Согласие»Добрый день! Укажите, пожалуйста, номера договоров, чтобы мы могли провести проверку. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»Ильина Татьяна, Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте