Выбрала через агрегатор, подкупила галочка с риском Ковид.
Смутила цена в два раза ниже следующего конкурента, полис куплен 02.04.21.
У ребёнка начался бронхит 05.04.21, ответ компании: «Уважаемый клиент, к сожалению по пункту правил 5.5 Вашей страховой компании (5.5. Договор страхования, заключённый в период пребывания Застрахованного на территории страхования, начинает действовать по истечении 5 (пяти) календарных дней, исчисляя с даты его заключения. Дата заключения Договора указывается в страховом Полисе (в правом верхнем углу), и в случае если таковая совпадает с датой начала действия срока страхования или, не совпадая, отстоит от неё на период менее 5 (пяти) календарных дней, то для целей настоящего положения, считается, что срок страхования начинает действовать по истечении 5 (пяти) календарных дней, исчисляя с даты начала срока страхования, указанного в Полисе.), Ваш случай может быть признан не страховым. В данном случае, мы можем порекомендовать самостоятельное обращение в госпиталь».
У ребёнка начался кашель 07.04.21, ответ компании: «Анастасия, по случаю Евгения, вижу, что у вас было обращение с жалобами, связанными с органами дыхания, в период действия временной франшизы. Жалобы, которые вы озвучили сегодня могут быть продолжением заболевания, в связи с чем сегодня мы можем организовать помощь по данным жалобам только за наличный расчёт. Вы должны будете оплатить услуги и сохранить документы, по возвращении в РФ вы можете подать документы на рассмотрение в страховую компанию».
У ребёнка поднялась температура 09.04.21, ответ компании: «Добрый вечер. Уважаемый клиент, уточнили информацию по Вашему случаю. Ввиду того, что ранее Вы обращались по не страховым случаям, Ваше обращение имеет признаки как страхового, так и не страхового события. В этом случае, Вам необходимо обратиться в клинику самостоятельно, сохранить документы и далее с документами обращаться в страховую компанию, чтобы они приняли решение по случаю на основании документов».
Разочарована сервисом, в дежурном «уважаемый клиент» ноль уважения и заботы. Буду обращаться в правозащитные и вышестоящие организации.
Как болванчики отвечают, что с моих слов не могут определить страховой ли случай высокая температура у ребёнка, предлагают за наличные оплатить помощь, а в Москве неуважаемая компания может отказать в возмещении.
Можете связаться со мной через WhatsApp.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте