В декабре 2020 года в первый раз стал клиентом данной страховой компании (полис № ХХХ 0149238452). К несчастью в этом году стал потерпевшим в двух ДТП. После первого случая сразу же стал с недоверием относиться к данной страховой компании. Но обо всём по порядку.
25.03.2021 в мой автомобиль Хонда Цивик на светофоре въехал автомобиль Рено Логан. После происшествия, мы, как участники ДТП решили составить евро-протокол. С этим проблем не возникло. Единственное – оказалось, что в моём городе нет представителя моей страховой компании. Всё решили удалённо, на осмотр меня пригласили в некий партнёр страховой ООО «ВекторЛайн» (как позже оказалось к оценщику, нанятому этой компанией). Произведя осмотр и заполнив все документы по страховому случаю №3 392 955, я стал ждать решения страховой компании о направлении на ремонт или выплате денежных средств за ущерб. Спустя 20 дней ответа не последовало. Я обратился на горячую линию страховой компании «Совкомбанк Страхование», где меня известили о направлении на ремонт и о том, что мне выслана телеграмма с уведомлением (до сих пор её в глаза не видел). Дальше мне пришло СМС от компании «ВекторЛайн» об осмотре в условиях СТО по адресу г. Курск, ул. Степана Разина, д.7 («загуглив» какие-либо автосервисы в данном районе, я ничего не нашёл, по адресу значится частный дом, чем чуть позже я не был удивлён). Так же был дан номер данной СТО. Позвонив по номеру и с трудом договорившись об осмотре спустя почти три недели (причём не в условиях СТО, а просто на площадке перед магазином), я встретился с человеком, как казалось тогда осмотрщиком, с которым мы договорились, что я пригоню авто к ним, они снимут повреждённый бампер и произведут его окраску, что в принципе меня устраивало, так как автомобиль мне нужен по работе каждый день. Договорившись на день X, я приехал по данному адресу, где по телефону осмотрщик рассказал о дороге к СТО, которая проходила через гаражный кооператив, рядом с домом по улице Степана Разина 7. Спустившись вниз кооператива, где меня встретил осмотрщик, я был поражён – никаким СТО там не пахло, просто гаражи, без каких-либо нормальных условий для качественного ремонта. Уже в тот момент надо было бить тревогу, но подумав, что это всего лишь бампер и тем более автомобиль остаётся у меня и при мне произведут снятие детали на покраску, решил оставить бампер мастеру (не стоило конечно тогда бояться «геморроя» с этими дельцами). Мне не было дано никакой бумажки, ни акта приёма-передачи, ни заявления, ничего. Спустя несколько дней (уже после второго страхового случая) мне позвонили и сказали утром пригнать свой автомобиль для установки бампера и забрать его после обеда (после обеда растянулось, авто было готово лишь к концу дня). В связи с тем, что по работе я рассчитывал на одно время, а получилось совершенно другое, автомобиль забирала моя супруга. В целом претензий у неё по качеству выполненных работ не было, но на вопрос о какой-либо бумажке о выполненных работах или гарантии на них ей сказали езжать так, мол «всё пучком». После общей данной ситуации я насторожился, в связи с уже имеющимся страховым случаем, о чём речь поведу ниже.
12.05.2021 я опять попал в ДТП на своём автомобиле Хонда Цивик. В этот раз ущерб оказался сильнее, автомобиль виновника Рено Символ «протаринил» весь бок моего авто. Для составления протокола было вызвано ГИБДД. Получив справку, и опять оформив ДТП для страховой компании через посредника (осмотрщик дивидент) ООО «ВекторЛайн», я стал ждать худшего. Спустя 20 дней снова не было информации по моему страховому случаю №64323/2021. Снова звонок на горячую линию и снова направление на ремонт в ООО «ВекторЛайн».
К тому времени мною была собрана информация по поводу «чудо-сервиса» по адресу г. Курск, ул. Степана Разина, д.7. В данном месте не зарегистрировано никакого автосервиса. Человек, с которым в первый страховой случай я встречался и который осматривал мой авто, – Хардиков Станислав Геннадьевич, ИП которого нанимает ООО «ВекторЛайн» для ремонта автомобилей по направлению от страховых компаний. ИП Хардиков С.Г. ИНН463224111858.
Снова договорённость об осмотре автомобиля с Хардиковым С.Г. на 21.06.2021.
К счастью, информация о направлении на ремонт от страховой компании «Совкомбанк Страхование» была выслана не неведомой телеграммой, а обычным заказным письмом через почту России, которое было мною получено (в нём содержалось направление с перечнем работ и деталей, подлежащих замене). Ранее мною было направлено обращение на адрес электронной почты страховой компании «Совкомбанк Страхование» о смене СТО или выплате денежных средств (зарегистрировано под номером Вх - 17589-21 от 10.06.2021.), до сих пор ответа не последовало.
21.06.2021 я встретился с осмотрщиком от СТО Хардикоым С.Г., он сделал фото моего автомобиля, на мой вопрос как будет проводится ремонт автомобиля, Хардиков С.Г. начал говорить, что все детали пойдут в ремонт, несмотря на то, что страховая компания в письме указала замену 5 деталей автомобиля. Указав на это и показав письмо, Хардиков С.Г. начал рассказывать, о том ,что таких писем ему не предоставляют и что он работает непосредственно на ООО «ВекторЛайн» и только после их решения он сможет приступить к ремонту авто на своём «чудо-сервисе», а они могут написать и ремонт и замену запчастей, независимо от решения страховой компании. Так же начал рассказывать про случаи, когда с ООО «ВекторЛайн» приходилось вытаскивать деньги, т.к. их (денежных средств) не хватало на ремонт, что от него ничего не зависит, он сам пешка и порой ждёт неделями выплаты за произведённый ремонт. Выяснив, что после осмотра стоит ждать решения от ООО «ВекторЛайн» по характеру ремонта автомобиля, я решил написать данный отзыв.
После довольно серьёзной аварии я не горю желанием отдавать машину на ремонт в неквалифицированный сервис, который даже по факту СТО не является (гаражный кооператив, привет 90е). По моему мнению получается, страховые компании, пытаясь бороться с так называемыми «автоюристами» сами пригрели на груди у себя змею. К сожалению полностью клубок распутать у меня не получится, но думаю всё на поверхности, что кто-то имеет «на лапу» за эти направления на ремонт в несуществующее СТО «ВекторЛайн». Как сказал господин Хардиков С.Г., сидят в соседних кабинетах.
Прошу руководство «Совкомбанк Страхование» разобраться со сложившейся ситуацией.
П.С. после первого страхового случая ремонта, я поговорив со своим отцом, узнал, что он уже сталкивался с некачественным ремонтом у ИП Хардиков С.Г. в рамках направления от страховой компании. Производился ремонт автомобиля его знакомого, ВАЗ 2107, который попросил отца приехать на приёмку автомобиля, т.к. знакомый далёк от данной тематики. К несчастью ремонтом это было сложно назвать, всё было сделано на скорую руку, без внимания к каким-либо технологическим процессам при ремонте. В итоге авто было забрано не с первой попытки и с удручающим результатом ремонта.
- ЖЖаркова ЕленаПредставитель «Совкомбанк Страхование»Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. На основании Ваших комментариев дополнительно обратились за разъяснениями к нашему партнеру в Вашем регионе. На основании истории обращения и полученной информации сообщаем следующее: По заявленным Вами событиям: 1. Убыток 40250/2021 по ДТП от 25.03.2021. По факту первого Вашего обращения к нашему представителю Вы были сразу же записаны на конкретную дату осмотра. Информация о возникших сложностях для записи на осмотр не подтверждена. Действительно Акт приема-передачи транспортного средства с Вами подписан не был. СТО пошла Вам навстречу, т.к. Вы попросили оставить Вам автомобиль на время ремонта и окраски бампера. СТО, сняв бампер, оставила Вам автомобиль для дальнейшей эксплуатации. Далее сразу же после ремонта, опять же, по Вашей просьбе, отремонтированный автомобиль забирала Ваша супруга, которая не имела прав подписи Акта-приема передачи, о чем Вы были уведомлены. В дальнейшем, Вы неоднократно приглашались на подписание и выдачу подтверждающих факт ремонта документов. На данный момент по заявленному убытку - транспортное средство отремонтировано, претензий по качеству ремонта с Вашей стороны не поступало. СТО проявила к Вам индивидуальный подход и пошла Вам навстречу. Как и обозначили выше - СТО ждет Вас для подписания документов. Обращаем Ваше внимание на то, что на СТО, где был осуществлен ремонт Вашего автомобиля, и где у Вас есть замечания к эстетике ремонтных боксов, имеется все необходимое оборудование для качественного ремонта. Станция сертифицирована, отвечает за качество ремонта согласно всем технологиям и несет гарантийные обязательства согласно законодательству. 2. Убыток 64323/2021 от 12.05.2021 Направление на указанную СТО Вам было выдано в установленный срок, станция готова принять Ваш автомобиль и произвести работы по восстановительному ремонту повреждений, относящихся к событию от 12.05.2021, с гарантией качества на произведенные работы и выдачей всей необходимой документации. Оснований для выдачи направления на ремонт на другую СТО у Совкомбанк Страхования на данный момент не имеется. Спасибо за понимание. С уважением, Совкомбанк СтрахованиеНачальник Управления по работе с клиентами
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте