16 февраля произошло ДТП, в котором я – пострадавшая сторона.
19 февраля страховщик выдал направление на осмотр автомобиля, и в тот же день я написала заявление на урегулирование убытка.
15 марта позвонила узнать судьбу дела. Оператор сказал, что оно пока не рассмотрено, так что никакого ответа нет. С того дня ещё дважды звонила, но сотрудники страховой компании перестали давать конкретные ответы. Обещают либо перезвонить завтра, либо перечислить страховую выплату. По всей видимости, придётся решать все вопросы со страховщиком через вышестоящие инстанции. Никогда больше не буду здесь страховаться.
- ЖЖаркова ЕленаПредставитель «Совкомбанк Страхование»Татьяна, здравствуйте! Просим Вас уточнить номер полиса или ФИО и дату рождения Страхователя для проведения проверки по Вашему вопросу. Информацию Вы можете предоставить на адрес: cs@sovcomins.ru обязательно со ссылкой на данный отзыв. С уважением, Совкомбанк Страхование.Начальник Управления по работе с клиентами
- ЖЖаркова ЕленаПредставитель «Совкомбанк Страхование»Татьяна, здравствуйте! Спасибо за обратную связь о возникшей ситуации. 24.03.2021 Вы направили корректные реквизиты, 25.03.2021 осуществлена выплата по страховому случаю. Примите искренние извинения за возникшие неудобства. С уважением, Совкомбанк СтрахованиеНачальник Управления по работе с клиентами
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте