28 декабря произошёл страховой случай.
11 января, после праздников, обратился в офис «Совкомбанк Страхования», сдал документы и показал эксперту автомобиль.
16 января позвонил эксперт и попросил приехать, чтобы переписать заявление. Сказал, что бланк был неправильный, но новый был точно такой же, и данные такие же, только дата принятия документов была указана 14-е число.
Третьего февраля в 17:00 курьер принёс телеграмму с направлением на ремонт, в котором было указано название несуществующего автосервиса – Vectorline.
Четвёртого февраля по указанному в телеграмме адресу предоставил автомобиль на дефектовку. Сотрудник представился брокером автосервиса, задача которого – согласовать ремонт моего транспортного средства.
16 февраля загнал автомобиль на станцию. Мастер сказал, что на ремонт даётся 30 дней. Я попросил поменять сервис или компенсировать ущерб деньгами, но страховщик меня проигнорировал. Потом страховщик прислал мне письмо с копией акта осмотра, в котором ручки обеих дверей и зеркало вообще не указаны, элементы кузова, которые были определены под замены, указаны под восстановление. Видимо, для этого я и переписывал заявление, чтобы страховщик смог скрыть подлог. Ужасный сервис!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте