На сайте агрегатора рассчитал стоимость полиса КАСКО в «Совкомбанк Страховании». Она меня устроила, условия страхования понравились, и я оставил заявку на обратный звонок.
Через некоторое время мне позвонила Ирина Федик, и 23 января по её инструкции я заполнил заявку на страховку.
26 января страховщик сообщил о положительном решении, и я оплатил счёт, получив на электронную почту полис № 361-29-337010-21. И тут начались проблемы. Оказалось, что у страховщика нет представительства в Архангельской области, поэтому я не мог отправить акт осмотра автомобиля.
Начиная с 24 января прошу страховщика уладить эту проблему, так как полис должен был начать действовать 26-го числа. Со мной никто не связался, осмотр не проведён, акт не подписан. Из-за этого по моему полису действует 90-процентная франшиза. Я уже просил расторгнуть договор, ведь действует «период охлаждения»». Мне пообещали, что со мной свяжутся, но, конечно, никто не позвонил.
- ЖЖаркова ЕленаПредставитель «Совкомбанк Страхование»Иван, здравствуйте! Спасибо за обратную связь по возникшей ситуации. Иван, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства при организации предстрахового осмотра Вашего транспортного средства. Действительно, осмотр автомобиля осуществлен нашим партнером с задержкой и состоялся 28.01.2021 Мы признательны Вам за диалог, за то, что не смотря на возникшую ситуацию, Вы приняли решение стать клиентом нашей компании. Со своей стороны сделаем все возможное, чтобы Вам было комфортно с нами. С уважением, Совкомбанк Страхование.Начальник Управления по работе с клиентами
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте