Шестого августа в дилерском автосалоне купил полис КАСКО на новый автомобиль. По договору, оплатить его могу в рассрочку. На руки получил сам полис и квитанцию об оплате на сумму 20 809 рублей (это ровно половина премии), ни правил страхования, ни приложений, ни чего бы то ни было другого менеджер не выдал, только предупредил, что сотрудник страховой организации заблаговременно напомнит об очередном платеже.
13 декабря муж попал в ДТП. Достаю полис и вижу, что с внесением второй половины премии мы проспали (дата оплаты – пятое ноября). Позвонила на «горячую линию» и объяснила ситуацию. Оператор заверил, что ничего страшного не произошло: надо внести 25% премии и подать документы на урегулирование страхового случая. Оставшуюся четверть можно заплатить позднее. Тут же получили SMS-сообщение с перечнем документов для обращения по страховке.
16 декабря сдали все бумаги, девушка проверила всё и подтвердила полноту пакета. Я у неё ещё уточнила, не надо ли доплатить 10 тысяч по страховке, она заверила, что если вдруг будет надо, нам позвонят. Выдала направление на осмотр и предупредила, что результаты дела будут известны через 15 дней, и страховщик обязательно отправит SMS-сообщение. В офисе мы провели в общей сложности полтора часа.
18 декабря статус дела в приложении изменился на «Отказ в урегулировании убытка». Никто не звонил, сообщений не было, уведомления на электронную почту тоже. Постучала в чат. Оператор уточнил, что «отказано в соответствии с пунктом 5.7 правил страхования наземного транспорта». Однако в этом пункте чёрным по белому написано: «Страховщик уведомляет страхователя о факте неуплаты очередного взноса в установленный срок посредством письма на электронную почту». Мне никто ничего не присылал.
Более того, при обращении через месяц после даты пропущенного платежа несколько сотрудников страховой компании заверили, что проблем не будет! Заставили собрать документы и потратить время на визит в офис. Они правил не знают?
Ну и ещё одна деталь: мы уплатили премию в половинном размере, получается, на полгода. Договор был расторгнут через три месяца. Выходит, премию за квартал страховщик должен вернуть, правильно? Посмотрим, как страховщик рассчитается.
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Мы провели проверку по данной ситуации. Вами был оплачен второй взнос взнос. В связи с этим, решение по убытку будет пересмотрено. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Мы провели проверку по данной ситуации. Вами был оплачен второй взнос взнос. В связи с этим, решение по убытку будет пересмотрено. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны