Седьмого мая хотел снять зарплату со своей карты. Вставил её в банкомат, но тот карту вернул, уведомив об ошибке. Сразу после этого я получил несколько сообщений о совершённых по карте платежах, причём суммы не ровные, а с копейками, банкомат так не умеет выдавать. В том же отделении оставил заявление на блокировку карты, попросил вернуть средства и запросил выписку по карте. В ней было указано, что на счёте заблокировано 120 тысяч рублей.
Первого июня раздался звонок: это был представитель банка, который по телефону зачитал мне ответ. Итак, банк отказал в возврате средств по той причине, что платежи были подтверждены кодами из СМС-сообщений. Согласно внутренним правилам банка, такие операции обжалованию не подлежат. Только в том ответе, что зачитал представитель банка ссылки на какой-то конкретный пункт правил нет.
Хочу напомнить банку федеральный закон № 161, который устанавливает презумпцию невиновности клиента. Банк должен либо доказать мою вину, либо вернуть деньги. Ни то, ни другое ВТБ делать не собирается. Единственное, что мне предлагают, – это написать заявление и ждать ответ тридцать дней. Видимо, пора судиться.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны