Банкомат сломался и не отдал мне карту. Выдал деньги и чек, в котором указано, что «по техническим причинам невозможен возврат пластиковой карты».
Позвонил в контактный центр и услышал автоматическое сообщение с просьбой подождать пять минут, и мне ответит оператор. Через пятнадцать минут звонок сорвался. Спустя несколько часов история повторилась. Плюнул на колл-центр и пошёл на сайт.
Заполнил форму обратной связи, приложил копию чека и нажал кнопку «Отправить». Система выдала ошибку. Что-то у них не настроено, заявление не примут, обратитесь, говорят, к администратору.
И как мне достучаться до банка?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования